присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Статьи

Классификация сайтов

Классификация сайтов

Наличие сайта является основной составляющей успешного ведения бизнеса для любой компании. Предоставление услуг или продажа собственной продукции в режиме онлайн — это очень просто и удобно для пользователей, поэтому востребованность интернет-маркетинга имеет устойчивую тенденцию к росту. Единой классификации ресурсов в интернете не существует. Однако при разделении на группы обязательно учитывается их направленность, а также то, с какой целью они были созданы.

Статика или динамика

Статичные веб-страницы максимально просты в исполнении. Их количество остаётся неизменным даже после запуска проекта. Чаще всего статичные интернет-ресурсы создаются с ознакомительной целью. Они носят исключительно информационный характер. Это бюджетное решение, которое не всегда является достаточно практичным.

Динамичные интернет-ресурсы наиболее интересны для пользователя. Они имеют удобное юзабилити и интуитивно понятный интерфейс. Управление таким проектом осуществляется с помощью специальной системы управления содержанием — CMS. Их особенностью является то, что актуализация информации на них может осуществляться без привлечения сторонних специалистов.

Классификация сайтов

Если рассмотреть классификацию интернет-ресурсов в соответствии с их направленностью, то итоговый список будет более широким. Существующие интернет-проекты можно разделить на:

Корпоративные сайты

Так называется полнофункциональное представительство отдельно взятой компании в сети Интернет. Ресурсы такого типа содержат всю необходимую информацию о функционировании фирмы и особенностях предоставления ею услуг. Работа корпоративных проектов регулируется штатными менеджерами, которые консультирую потенциальных клиентов по всем возникающим вопросам.

Сайты-визитки.

Более простой и доступный вариант в ценовом плане. Сайты-визитки выполняют роль справочника, где указаны контактные данные и другая информация о фирме. Количество страниц ресурса варьируется в пределах 1-5. Такие проекты носят ознакомительный характер для пользователя. Они не перегружены информацией и максимально просты в исполнении.

Интернет-магазины

Коммерческий тип сайтов, основная задача которого — продавать товары компании. Здесь представлен полный ассортимент фирмы. У пользователя есть возможность выбрать подходящую продукции, способ доставки и оплаты. Интернет-магазин для владельца бизнеса является очень выгодным решением, так как для полноценного функционирования проекта нет необходимости нанимать большое количество сотрудников и оплачивать их услуги.

Сайты-витрины

Имеют много общего с интернет-магазином за исключением одного очень важного момента — отсутствие возможности произвести заказ в режиме онлайн. Так называется структурированный каталог продукции, основное назначение которого — ознакомить потенциального покупателя с предложенным ассортиментом товара.

Промо-сайты.

Это очень мощный рекламный инструмент в Интернете. Структура такого сайта выполняет функцию рекламного буклета или проспекта. Содержание этих ресурсов включает в себя информацию о деятельности компании, продаваемых услугах или продуктах. Также здесь может указываться информация о сроках и месте проведения акции.

Компания «SEO Тренер» предоставляет комплекс услуг по продвижению интернет-ресурсов любой направленности в интернете. Штатные специалисты с высоким уровнем квалификации помогут выбрать наиболее подходящий проект и обеспечат хороший трафик. Сотрудничество с нами будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

← Назад к списку