присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Статьи

Разработка семантического ядра

Особенности разработки семантического ядра

Под семантическим ядром понимается набор поисковых слов и словочетаний, определяющих направленность и общую тематику ресурса. На основе полученных результатов формируется стратегия продвижения сайта и подбирается наиболее актуальный метод оптимизации. Основу семантического ядра составляют ключевые слова, подобранные посредством анализа статистики поисковой машины, товаров и услуг компании, конкурентных ресурсов.

Для чего создаётся?

Основная цель подбора ключевиков — определение тематики ресурса. Они является основой для создания оптимальной структуры любого интернет-проекта. Кроме этого, с их помощью можно определить стоимость продвижения и привязать каждую отдельную страницу к конкретной части ядра.

Что влияет на итоговый результат?

Итоговый результат подбора ключевиков определяется целой совокупностью факторов. При разрешении данного вопроса обязательно учитывается количество показов фразы, стоимость продвижения отдельно взятого запроса и геозависимость. Также берутся во внимание еще и такие моменты:

  • частотность;
  • количество переходов;
  • конкурентность запроса;
  • релевантность страниц по отношению к запросу;
  • сезонные факторы.

Еще один очень важный фактор — показатель отказов, который обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт сразу же после входа. Причиной такого поведения пользователей может быть непрактичное дизайнерское решение (сложный интерфейс), низкая скорость загрузки страницы, всплывающие рекламные блоки.

Разработка семантического ядра

Данная процедура осуществляется в несколько этапов. Каждому из них уделяется достаточно внимания.

Шаг №1. Сбор общих слов

Здесь производится подбор всех ключевых слов и фраз, которые наиболее точно отображают тематическую направленность ресурса. Количество таких запросов зависит от того, насколько популярна тема сайта. Для подбора ключевых слов используются специальные сервисы.

Шаг №2. Отсев неподходящих словосочетаний

На втором этапе производится отсев неподходящих фраз, которые при продвижении ресурса не будут в приоритете. Также здесь осуществляется удаление ключевых слов, не точно отражающих деятельность сайта.

Шаг №3. Классификация фраз по конкурентности

После этого осуществляется группирование слов с высокой, средней и низкой частотностью. Принадлежность к определенной группе определяется в зависимости от количества показов за отдельно взятый промежуток времени.

Шаг №4. Распределение списка запросов по страницам ресурса

Завершающий этап составления семантического ядра — распределение полученного списка по всем страницам сайта. Запросы с высокой частотностью целесообразнее всего располагать на более значимых страницах.

Помощь профессионалов

Компания «SEO Тренер» предоставляет профессиональные услуги в области интернет-маркетинга. Фирма длительное время представлена на рынке, поэтому штатные специалисты имеют богатый практический опыт. За время своей деятельности мы научились выбирать наиболее действенные методы, которые являются гарантией положительного результата.

← Назад к списку