присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта – это совокупность действий, направленных на поднятие позиций продвигаемого ресурса в результатах выдачи поисковых систем. Для чего это нужно? Прежде всего, занимая верхние строки в поисковой выдаче по тем или иным запросам, сайт получает значительный прирост трафика, в том числе увеличение переходов на страницы сайта заинтересованной целевой аудитории. Как итог – повышение конверсии сайта. Под конверсией понимается соотношение посетителей, совершивших покупку на сайте, оформивших подписку и т.д. к общему числу посетителей. Конверсия является одним из показателей эффективности поисковой оптимизации, наряду с позициями сайта и «средним чеком» целевого посетителя.

И хотя поисковые системы не раскрывают до конца алгоритм ранжирования и время от времени его корректируют, основные факторы успешного продвижения сайта в интернете остаются неизменны.

Продвижение сайта осуществляется в двух направлениях. Это внешняя оптимизация и внутренняя.

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя ряд действий, направленных на улучшение структуры и содержания сайта с целью более эффективной его индексации и повышения видимости страниц сайта в различных поисковых системах.

Здесь одним из ключевых моментов является составление семантического ядра, простыми словами – списка поисковых фраз, отражающих направление и тематику сайта. При составлении семантического ядра учитывается статистика поисковых запросов.

Грамотная оптимизация контента позволяет поисковым системам высоко оценить его релевантность тем запросам, под которые сайт оптимизировался, и, соответственно, выводить его в верхних позициях результатов поиска. Здесь учитывается всё: плотность ключевых слов, доля в ядре, контекст и т.п. Каждая отдельная статья оптимизируется под определенные запросы.

Поисковые системы более дружелюбны к сайтам, содержащим уникальные, качественные, информативные статьи для людей. Поэтому при наполнении сайта лучше отдавать предпочтение копирайту. При этом текст должен быть читабельным, полезным или интересным для посетителей, плотность ключевых фраз разумной, а их вхождение – вариативным. То есть вписывать запросы лучше не только точным вхождением, но и используя различные словоформы. Также рекомендуется распределять ключевые фразы равномерно по всему тексту. Что касается мета-тегов, то наибольшую роль здесь играют теги title (название страницы, т.е. заголовок, который отображается в результатах выдачи поисковых систем) и description (краткое описание страницы). От того, как составлены название страницы и ее описание, зависит многое. Поисковые системы всегда обращают внимание на содержание текста, заключенного в тег title, поэтому названия для каждой страницы должны быть уникальны и желательно, чтобы они содержали ключевые фразы. Мета-тег Description мало влияет на позиции сайта, но, поскольку часто поисковые системы в выдаче отображают текст, взятый из Description, грамотное и емкое описание страницы привлечет больше посетителей.

Следующий аспект, необходимый для успешного продвижения – грамотная перелинковка страниц сайта, при помощи которой можно распределить «вес» страниц так, как нужно.

Также для скорой и полной индексации необходима карта сайта – sitemap. При наличии таковой робот не пропустит ни одной страницы.

Если же надо исключить определенные страницы сайта из индекса, эта информация прописывается в robot.txt.

Немалое значение имеют и такие нюансы, как навигация и юзабилити сайта.

Внешняя оптимизация сайта

К внешней оптимизации принято относить так называемую «раскрутку» сайта с привлечением сторонних веб-ресурсов. Приступают к ней после внутренней оптимизации.

Прежде всего, сайт включают в различные каталоги. На самом деле, их – множество, однако не все одинаково авторитетны. Наибольшую пользу приносят каталоги DMOZ и Yandex. Но и не стоит пренебрегать менее «громкими» каталогами, хотя вносить ресурс рекомендуется постепенно.

Следующий шаг – наращивание ссылочной массы. Иными словами – покупка ссылок и статей на специальных биржах. Здесь важно, чтобы статья со ссылкой на Ваш ресурс была размещена на сайте, чья тематика близка Вашей, и сама ссылка выглядела естественной. Именно «естественность», которая определяется целым рядом критериев, ценится поисковыми системами.

Неплохим инструментом для продвижения сайта являются и различные социальные сети.

И, наконец, одним из действенных способов является размещение рекламы.

В заключение подчеркнем, что эффективность поисковой оптимизации веб-сайта напрямую зависит от профессионализма и компетентности SEO-оптимизатора.

Если Вам необходим действительно продающий сайт и постоянный приток целевой аудитории обращайтесь к нам – в компанию «SEO Тренер». В нашем арсенале самые современные маркетинговые технологии, что позволит в самом скором времени вывести Ваш сайт в топовые позиции поисковой выдачи.

Сотрудничество с нашей компанией – гарантия успеха Вашего бизнеса.