присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Анализ web-сайта

Анализ web-сайта – это комплекс методик, который позволяет оценить разносторонние качества ресурса, выявить в структуре ошибки и определить способы их устранения, а также наметить дальнейшие перспективы его развития. Цель, с которой проводится данное мероприятие, заключается в получении ответа на вопрос: «Чего же хотят посетители сайта?» Зная это, владелец ресурса может вложить средства в правильное русло и оптимизировать его таким образом, чтобы пользователь мог быстро и максимально эффективно решить свои задачи. Усилия, направленные на анализ потребностей посетителей web-сайта, позволяют увеличить их лояльность, повысив так конверсию, а значит, и прибыль компании-владельца.

Наша компания предоставляет услуги комплексного анализа web-сайтов, в который входят следующие мероприятия:

  • SEO анализ сайта. Позволяет выявить в содержимом ресурса недоработки и упущения, которые мешают ему занять высокие позиции в доступных для продвижения поисковых системах. Данное мероприятие предполагает проверку технической и архитектурной составляющей, поиск ошибок индексации, анализ ссылок и ключевых слов, а также объемов привлеченного трафика и наличия аффилированных web-сайтов и зеркал.
  • Технический анализ сайта. Позволяет оценить технические характеристики ресурса и выявить негативные факторы и проблемные моменты в его работе. В частности, такой анализ позволяет определить скорость загрузки главных страниц web-сайта, корректность работы форм и правильность ссылок, а также валидность кода, соответствие CMS-системы требованиям поисковых систем и качество обработки ошибок сервера.
  • Анализ юзабилити сайта. Обеспечивает возможность выявления возможных неудобств при работе с ресурсом. Данное мероприятие затрагивает дизайн web-сайта в целом и его главной страницы, каталога и качества навигации. При таком анализе проверяется наличие и правильность работы основных компонентов. Кроме того, проводится ряд тестов на юзабилити, а также определяются другие показатели, влияющие на процесс взаимодействия пользователя с ресурсом.
  • Маркетинговый анализ сайта. Позволяет определить, насколько ресурс является эффективным с точки зрения конверсии и уровня продаж. С помощью этого метода оцениваются полнота и качество позиционирования продукта, наличие «продающего» контента на страницах веб-сайта. Также он позволяет выявить степень удобства и простоты оформления покупок, наличие маршрутизации посетителей по сайту с последующим сравнением последнего с ресурсами конкурентов.
  • Анализ эффективности продвижения сайта SEO-компанией. Если Вы пользуетесь чьими-то услугами по продвижению Вашего сайта, небесполезным будет проверить качество и эффективность применяемых к нему методов. Такую возможность предлагаем мы – компания «SEO-Тренер». Обратившись к нам, Вы сможете выявить ошибки и упущения в принятых методиках продвижения, устранить их и принять решения, которые помогут вывести Ваш сайт в топ поиска и повысить его конверсию.

Доверьте анализ Вашего сайта профессионалам!

От того, насколько грамотно и полноценно проведен анализ web-ресурса, напрямую зависит то, каким путем будет происходить его развитие в дальнейшем. Компания «SEO-Тренер» обеспечивает комплексный подход к исследованию web-сайтов заказчика. Нами учитываются абсолютно все особенности сложившейся ситуации. Анализ интернет сайта мы проводим с учетом индивидуальных требований и пожеланий клиента, предлагая разумные тарифы и сжатые сроки выполнения заказов.