присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Статьи

Секреты успешной рекламы в интернете

Согласно подсчетам исследовательского холдинга «Ромир», на сегодняшний день аудитория Интернета в России насчитывает порядка 25 миллионов человек. Из этого числа практически каждый, так или иначе, сталкивается с рекламными предложениями в Сети, но далеко не все обращают внимание на зазывающие слоганы, а некоторые даже считают их досадной помехой и отвергают любыми возможными способами.

Тем не менее, многие специалисты утверждают, что эффективность интернет-рекламы во много раз превосходит продвижение продукции в других СМИ, а количество клиентов, купивших товар благодаря «виртуальному» пиару, достигает 90–95 %. Как же удается привлечь столь огромное количество покупателей с помощью Сети интернет? И как можно сделать рекламу в Сети настолько успешной, чтобы значительно расширить клиентскую базу и повысить объемы продаж?

Создаем свой сайт

Первый шаг в рекламировании продукции в Интернете – создание собственного сайта. Согласитесь, размещение на сторонних ресурсах баннера с указанием контактных данных будет малоэффективным, если пользователь не имеет возможности тут же ознакомиться с Вашей продукцией, способами оплаты и другой полезной информацией. Мало того, сайт должен быть привлекающим внимание и способным заинтересовать клиента в дальнейшем сотрудничестве, ведь, по сути, он является визитной карточкой компании и с первого взгляда формирует представление о Вашем бизнесе и серьезности деловых намерений.

Следующий этап на пути «внедрения» в Интернет – это комплекс работ, направленных на привлечение посетителей. В первую очередь, подобные действия предусматривают поисковую оптимизацию ресурса путем размещения SEO статей, обмена ссылками, создания блогов и прочих действий, позволяющих вывести ресурс на первые позиции в известных поисковых системах. Вот здесь как раз и наступает время рекламы, призванной удивить, заинтересовать и завлечь покупателей на сайт.

Какой тип интернет-рекламы успешнее?

Большой выбор типов рекламы в Сети позволяет владельцу ресурса подобрать такой способ подачи своей продукции, который будет соответствовать его желаниям и финансовым возможностям. Одной из самых распространенных сегодня является медийная реклама, при клике на которую пользователь перенаправляется на рекламируемый сайт. Не менее популярна контекстная реклама, которая показывается в результатах поиска на боковых и верхних строчках поисковых систем. Кроме того, для продвижения продукта используют пресс-релизы, всплывающие окна, почтовую рассылку и ряд других, не менее эффективных инструментов.

При всем этом многие специалисты склоняются к мысли, что будущее за текстовой и видео-рекламой. Развитие широкополосного Интернета способствует распространению онлайн-телевидения и, соответственно, рекламных видеороликов, а ненавязчивый дизайн делает популярными текстовые блоки, которые зачастую ассоциируются не с рекламой, а с советами сайта относительно посещения того или иного ресурса.

Маленькие хитрости

Независимо от того, какому виду рекламы Вы отдадите предпочтение, в любом случае она должна быть не только привлекательной, но и результативной, т.е. побуждающей пользователя тотчас перейти на Ваш сайт и сделать заказ. Во многом мотивация покупателя зависит от заголовка, главная цель которого – привлечь внимание. Он может быть как позитивным, так и негативным, причем последний нередко является куда более выигрышным и заставляет клиента немедленно ознакомиться с креативным предложением.

Немаловажную роль в рекламе играет индивидуальный подход к каждому потенциальному пользователю. Пожалуй, для многих слоган: «Молодой человек со средним образованием зарабатывает 100 $ в день!» куда более актуален, чем просто призыв: «Зарабатывайте 100 $ в день!» Кроме того, любая реклама должна фокусировать не на отличительных свойствах товара, а на выгоде, которую в итоге получит покупатель данной продукции. К примеру, вместо перечисления состава таблеток для похудения стоит акцентировать внимание на килограммах, которые клиент сбросит после употребления Вашего чудо-лекарства.

В заключение хочется заметить, что продвигать рекламу можно либо самостоятельно, либо с помощью профессионалов, таких как компания «SEO Тренер», специализирующихся на создании и размещении рекламного продукта в Сети. Однако только продуманная и грамотно составленная, она станет первым шагом на пути к успеху и залогом долгосрочного и прибыльного бизнеса.

← Назад к списку