присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Статьи

Сео-статьи или реклама: выбор очевиден!

Любой информационный сайт или бизнес интернет-портал должен быть наполнен качественной информацией. В противном случае просто не получится грамотно организовать его продвижение в поисковой выдаче. Некоторые люди полагают, что грамотно поданной информации будет достаточно для привлечения клиентов на сайт. Но это не так.

Что такое интернет реклама? Это качественно составленная текстовая заметка, описывающая в положительном свете разнообразные товары и услуги. Рекламные статьи всегда были ориентированы на читателя. В них не должно было быть слишком много ключевых слов и повторов названия компании. Живые, цепляющие тексты всегда могли создавать только профессионалы. Интересные и увлекательные статьи всегда привлекали внимание и разительно отличались от стандартного сео-контента.

С появлением сеошных статей оказалось, что всю работу нужно полностью переделывать и проводить анализ наиболее частых запросов пользователей в сети по конкретным тематикам. Специалисты занялись выборкой ключевых слов, чтобы контент был максимально продуктивным. Стало модным использовать услуги seo компании для активной раскрутки.

Все существующие сайты разделились на две категории – сайты для людей и поисковых роботов. Специалисты доказывали несведущим клиентам, что это совершенно разные вещи. Впрочем, именно так оно и было.

Развитие сео-маркетинга привело к тому, что поисковые системы стали «распознавать» хитрости пользователей и полностью блокировать сайты, где статьи перенасыщены «ключевиками». Это вполне справедливо, ведь маркетологи забыли об истинном предназначении любого контента. Он всегда должен быть читабельным.

Сегодня трудно говорить о том, что стоит выбрать – стандартные рекламные статьи или сео-контент. Эти понятия практически слились воедино. Любая реклама сайта в интернете стала восприниматься неоднозначно. Она требовала включения в тексты тех самых ключевых запросов. Ну а в сео-текстах их заметно поуменьшилось, поскольку поисковые системы отказывались от подобного контента.

Любые полезные тексты должны быть уникальными, интересными и оптимизированными под определенные запросы. Обойти эти условия не удастся. В этом и заключается главная проблема, анне в выборе между сео и обычной рекламой. Только настоящие профессионалы могут создать такой контент, чтобы он неизменно привлекал любопытного читателя и при этом очень «нравился» поисковикам. Заказать услуги по созданию текстов можно у профессиональных и опытных копирайтеров.

← Назад к списку