присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Статьи

Создание сайтов: как выбрать тип сайта для компании

Разработка сайта для конкретной компании – это серьезный процесс, который доступен только профессионалам. Лишь специалисты, которые уже занимались подобной деятельностью, могут сделать правильный выбор и предложить клиенту необходимый вариант.

Существует множество классификаций сайта на определенные виды и типы в зависимости от некоторых критериев. Важно правильно определить потребность конкретной коммерческой компании и разработать сайт, который идеально ей подойдет.

К примеру, создание сайта визитки станет довольно простой задачей для настоящего специалиста. Визитка создается для конкретного человека или отдельного коммерческого предприятия. Адвокаты, переводчики, частные детективы, рекламщики и другие специалисты, которым сайт необходим для рекламы собственной деятельности в интернете, обычно довольствуются подобным вариантом. Основная задача сайта-визитки – это предоставление информации о компании, указание ее контактных данных. Но расширить структуру подобного сайта и изменить его дизайн не получится без изменения содержимого. Поэтому со временем сайты-визитки заметно утратили свою популярность.

Так называемые официальные сайты создаются для крупных компаний. На их веб-страницах размещается намного больше информации, и оформление также осуществляется по сложной схеме. Такие сайты называют корпоративными.

Качественное создание бизнес сайта стало приоритетным направлением деятельности многих современных компаний. Но далеко не у всех хватает опыта, чтобы добиться продуктивного результата.

Большую распространенность получили так называемые коммерческие сайты. К такому типу относятся веб-порталы, владельцы которых получают прибыль от продаж или использования платных сервисов. Получается, что в основе лежит коммерческая деятельность организации или предприятия.

Существуют во всемирной «паутине» и контент-сайты, владельцы которых зарабатывают на рекламе. Этот информативные порталы, которые зачастую являются полезными для людей.

Если фирме требуется создание коммерческого сайта, значит, есть та сфера деятельности, в которой она давно и успешно работает. Не имеет смысла рекламировать деятельность, в которой предприниматель уже чего-то не добился.

Каталоги, доски объявлений, торрент-сайты – все эти подвиды можно отнести к контент-сайтам. Обычно их разработка и создание не занимают много времени. Больше часов уходит на последующее заполнение порталов полезной информацией, то есть качественными текстовыми и графическими материалами.

← Назад к списку