присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Контекстная реклама

Контекстной рекламой принято называть рекламу, напрямую зависящую от интересов конкретного интернет-пользователя. Из этого определения легко вывести ее основное достоинство – четкая направленность на целевую аудиторию. Есть и другие немаловажные преимущества: относительно невысокая стоимость и возможность контролировать расходы на всех стадиях рекламной кампании. На сегодняшний день существует несколько ключевых систем, позволяющих размещать контекстную рекламу.

Яндекс.Директ

Этот сервис идеален для тех компаний, которые стремятся добиться максимального успеха в российском сегменте интернета. Яндекс – самая популярная в Рунете поисковая система, пропускающая через себя в день запросы от примерно двадцати миллионов пользователей. Все рекламные объявления для нее делаются по стандартной схеме. Они состоят из заголовка (не более тридцати трех символов) и текстового сообщения (не больше семидесяти пяти знаков). Такая краткость позволяет донести до потенциальных клиентов только самую важную информацию. Заказ контекстной рекламы в Яндекс.Директ дает пользователям возможность размещать объявления не только в поисковой выдаче, но и на партнерских сайтах Яндекса.

Google AdWords

Реклама здесь больше придется по вкусу тем, кто ориентирован на мировой рынок. В России сервис стал известен в 2002 году. От конкурентов его отличает большое количество различных настроек, что позволяет точнее воздействовать на представителей целевой аудитории. Система предлагает несколько форматов размещения рекламы: текстовое объявление, мобильное сообщение, видео, графика. Интерфейс Google AdWords считается сложнее, чем у других сервисов, поэтому в данном случае лучше воспользоваться помощью специалиста по контекстной рекламе.

Бегун

Площадка Бегун не привязана к какой-либо поисковой системе или к конкретному сайту. Поэтому она заключает договора с теми порталами, сотрудничество с которыми считает наиболее выгодным для своих клиентов. В настоящее время сервис активно работает с Rambler, Yahoo!, RuTube, Mail.ru и так далее. Кроме того, Бегун может похвастаться удобным интерфейсом, позволяющим изменять ключевые слова и править объявления, назначать бюджет, управлять ставками. Минимальная цена клика – десять копеек.

Контекстная реклама в социальных сетях

Сейчас это направление является одним из самых перспективных и быстро развивающихся. Ничего удивительного в такой стремительности нет. По данным статистики, около 90% российских пользователей постоянно проводят время в различных социальных сетях. Наиболее привлекательной площадкой для рекламодателей являются социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Компания «SEO Тренер» – выбор тех, кто решил заказать контекстную рекламу у настоящих профессионалов своего дела. Специалисты фирмы занимаются созданием и размещением рекламных материалов на всех вышеперечисленных площадках, тем самым обеспечивая клиентам неизменно отличные результаты.