присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Медийная реклама

Медийная реклама в интернете является довольно старым, и в то же время постоянно развивающимся видом маркетинговых акций. Ее потенциал еще до конца не исчерпан, и в немалой степени росту эффективности медийной рекламы способствуют развитие поисковых технологий и усовершенствование аналитических возможностей систем, управляющих рекламными площадками. В этой связи стоит отметить такой относительно новый инструмент маркетолога, как медийно-контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах их партнеров. В последнем случае показ рекламных баннеров осуществляется исключительно для целевой аудитории, которая определяется на основе анализа ключевых запросов в поисковых системах. Эффективность подобной рекламы во много раз выше, нежели демонстрация баннеров на популярных у широкой аудитории площадках рунета.

Чтобы сравнивать эффективность медийной рекламы с другими маркетинговыми акциями, необходимо учитывать ее основные задачи. В первую очередь это повышение узнаваемости бренда, которое опосредованно влияет на формирование лояльной аудитории у рекламируемого сайта, способствует росту числа клиентов и повышает продажи. Таким образом, основная задача медийного рекламного контента — подогрев целевой аудитории, а не прямой выход на продажи. Хотя последнюю задачу в случае появления на рынке нового товара или услуги медийная реклама решает также хорошо. Таким образом, размещение медийной рекламы целесообразно в первую очередь для новых товаров и проводимых акциях, так как эту информацию потребитель скорее всего не станет искать целенаправленно.

Носителем медийной рекламы, как правило, выступает баннер стандартного или нестандартного размера. Технически это может быть обычная jpeg-картинка, анимированное изображение, флеш-ролик или видео-презентация. С точки зрения эффективности лучше использовать наиболее крупные форматы рекламных баннеров, которые демонстрируются сверху или сбоку от основного контента. С другой стороны использование стандартных размеров у баннеров также оправдано, так как их не требуется изготавливать заново для каждой новой рекламной кампании.

Вы имеете возможность заказать медийную рекламу, обратившись к менеджеру компании «SEO Тренер». Это стоит сделать для поддержки крупных оффлайновых рекламных кампаний и осуществления комплексных стратегий по захвату рынка. Для сравнительно небольших проектов медийная реклама будет способствовать повышению узнаваемости бренда и информированию потенциальных клиентов о новых товарах и акциях.

ВНИМАНИЕ: услуги по созданию и размещению медийной рекламы компания «SEO Тренер» предоставляет только тем клиентам, которые заказали комплексное продвижение сайта.