Пресс-релиз
Пресс-релиз представляет собой простой, ёмкий текст новостного характера, который размещается на страницах тематической газеты, журнала или сайта.
Задача пресс-релиза – сообщить о главном!
Пресс-релиз позволяет быстро информировать общество о значимых этапах развития компании. Подобная публикация должна быть интересна и клиентам, и СМИ. Журналистам нужна яркая наживка, которую невозможно проигнорировать. Читателям требуется качественный, информативный текст, содержащий нечто особенное.
Впрочем, крупные компании и государственные учреждения практикуют распространение пресс-релизов в интернете, созданных исключительно из фактажа – сухих данных, полностью лишённых «воды и украшательств». В этом случае журналисты имеют возможность самостоятельно интерпретировать данные и составлять оригинальные статьи.
Однако недопустимо пускать на самотёк публикацию пресс-релизов, поскольку они являются главным инструментом пиара. Там, где требуется завоевать репутацию и показать высокий уровень развития предприятия, необходимо часто размещать новостную информацию
Что даёт компании хороший пресс-релиз?
Явная реклама давно не пользуется спросом! Намного привлекательнее выглядит правдивая история о реальных достижениях фирмы – выпуске новой продукции, замене оборудования, кадровые изменения в руководящем составе, необычных акциях.
Стилевое оформление пресс-релиза вызывает доверие читателей. Позволяет ненавязчиво сформировать хорошую репутацию о компании в глазах ЦА.
Пресс-релизы размещают:
- тематические газеты и журналы;
- интернет порталы новостного характера;
- специализированные сайты;
- и другие виды сайтов.
Размещение пресс-релизов, прежде всего, необходимо тем СМИ, чья сфера интересов соответствует деятельности Вашей компании. Только это даст шанс на размещение информационной статьи. Впрочем, в некоторых изданиях существует практика размещения платных пресс-релизов.
Крайне выгодно размещать платные пресс-релизы на крупных новостных порталах, особенно если деятельность компании как-то связана с основными разделами. В этом случае копирайтеры и журналисты из других онлайн-изданий сами того не ведая могут поспособствовать росту репутации Вашей компании. Им необходимы новые темы для статей – в пресс-релизе достаточно информации, чтобы создать интересный текст!
Как обращаться с пресс-релизом?
У Вас есть бизнес и его нужно продвинуть? Требуется улучшить репутацию компании и привлечь новых клиентов? Компания «SEO Тренер» создаёт яркие, информативные, структурированные пресс-релизы, которые охотно размещают журналисты! Мы знаем, с какой стороны подойти к СМИ, чтобы получить максимальную пользу при минимальных затратах!
Наши пресс-релизы отличаются:
- Актуальностью и «злободневностью».
- Тесной связью с проблемами, будоражащими общественность.
- Ёмкостью, тщательно отобранными цитатами лидеров, ведущих бизнес в конкретном сегменте.
- Яркими, броскими заголовками, мимо которых невозможно пройти!
- Чёткой структурой изложения информации, ответами на базовые вопросы: «Кто? Что? Когда? Зачем?».
Компания «SEO Тренер» обладает большим опытом создания и размещения пресс-релизов в ведущих интернет-изданиях. На основе реальных сведений о деятельности Вашего бизнеса, наши специалисты создают яркие и информативные тексты. Улучшайте репутацию компании с «SEO Тренер» – достигайте новых высот!
ВНИМАНИЕ: услуги по созданию и размещению пресс-релизов компания «SEO Тренер» предоставляет только тем клиентам, которые заказали комплексное продвижение сайта.