присоединяйтесь к нам:

Настоящим подтверждаю, что ознакомился с Политикой обработки персональных данных, и даю Согласие на обработку персональных данных

Реклама через социальные сети

Компания «SEO Тренер» предлагает комплекс услуг по созданию и размещению рекламы в социальных сетях. Только «белые» способы продвижения, грамотный выбор аудитории и высокое качество информации – мы делаем все, чтобы вложения принесли Вам прибыль!

На сегодняшний день контакт с потребителем посредством социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой Мир и т.д.) способен дать потрясающие результаты. Более 30 миллионов пользователей Рунета зарегистрированы хотя бы в одной из социальных сетей. Таким образом, грамотная рекламная кампания позволит с минимальными затратами рассказать о проекте миллионам подписчиков, превратив их в лояльных клиентов!

Каковы преимущества рекламы в соцсетях?

  • Возможность донести информацию о товарах, услугах, проводимых, акциях и новинках до широкого круга представителей целевой аудитории.
  • Максимально быстрый рост продаж.
  • Возможность оперативного реагирования на возражения потребителя.
  • Невысокая стоимость в сравнении с рекламой в СМИ и печатных изданиях.

Однако возможно это только при грамотном расчете, правильном определении целевой аудитории и выборе методов продвижения в интернете. Все перечисленные выше площадки для размещения рекламы относятся к социальным сетям общего формата, основным назначением которых является обеспечение коммуникации между пользователями. При этом большая часть сетевой аудитории имеет активный аккаунт только в одной из сетей (неактивных профилей может быть множество, но они полностью бесполезны для рекламодателя).

Исходя из этого, первым шагом для обеспечения максимальной эффективности продвижения бренда должно стать выявление площадки, аудитории которой будет максимально интересен представленный продукт.

Реклама через социальные сети: особенности разных площадок

Реклама в ВКонтакте

ВКонтакте – одна из наиболее популярных среди рекламодателей площадок, располагающая расширенным инструментарием таргетинга и невысоким CPC (сокр. от англ. cost per click, или цена за клик). Размещаться реклама может как в группах (сообществах по интересам), так и на странице отдельного пользователя.

Наиболее эффективной является реклама, построенная на принципах таргетинга. ВКонтакте присутствует, пожалуй, самый широкий набор инструментов (около 23), позволяющих дифференцировать аудиторию по полу, возрасту, учебным заведениям, специальности, сфере интересов и т. д. Более того, система учитывает не только интересы, указанные в анкете пользователя, но и другие посещаемые им страницы. Это позволяет с высокой степенью точности выявить потенциальных покупателей того или иного товара, сделав рекламу максимально адресной.

Таргет@Mail.ru – рекламные объявления на Моем Мире и Одноклассниках

Благодаря достаточно жестким настройкам таргетинга, Одноклассники станут оптимальной площадкой для рекламы продуктов транснациональных корпораций и крупного бизнеса (именно здесь не так важна точность настроек, а требуется максимальный охват). Для мелкого и среднего бизнеса более перспективной станет тизерная реклама на площадках от 1000 участников («картинка» с надписью) и баннерная реклама в браузерных приложениях (при переходе на страницу приложения пользователь видит баннер).

На площадке существует ряд настроек, позволяющих сделать рекламный посыл адресным (дифференциация по полу, возрасту, региону проживания, интересам), и, соответственно, донести информацию до заинтересованного круга.

Реклама в Facebook

Facebook стремительно развивается и, по прогнозам, скоро сравняет свои показатели популярности с сетью ВКонтакте. То же самое происходит и с рекламными инструментами Facebook. Так, не обладая пока столь широкими возможностями для таргетинга, площадка предлагает целый ряд новых инструментов: «Sponsored Stories» (реклама, иллюстрирующая активность на странице друзей владельца аккаунта), «Page Post Ads» (предложения с отдельных постов на страницах), «Promoted Posts» (посты для продвижения).

В целом площадка является весьма перспективным рекламным носителем, эффективность которого все время возрастает, благодаря присутствию платежеспособной аудитории, для которой покупка товаров через Интернет – не новинка, а уже вполне осмысленное и комфортное действие.

Реклама в соцсетях от «SEO Тренер» – успех Вашего бизнеса!

Реклама в социальных сетях является эффективным инструментом для достижения базовых целей каждого бизнеса – роста продаж, повышения лояльности потребителя и узнаваемости товаров. Если Вы готовы к тому, что о Вашем продукте узнает вся страна, звоните! Опыт и наработки наших специалистов всегда к Вашим услугам.

ВНИМАНИЕ: услуги по созданию и размещению рекламы в социальных сетях компания «SEO Тренер» предоставляет только тем клиентам, которые заказали комплексное продвижение сайта.